«Объединённые кондитеры» стали хедлайнерами на выставке ISM-2019 в Кёльне
«Объединённые кондитеры» приняли участие в ежегодной FMCG выставке ISM в городе Кёльн. На стенде Холдинга, выгодно выделявшемся среди конкурентов своим ярким и необычным дизайном, были представлены образцы экспортных сладостей «Felicita»®, «NEO Botanica»® и «Bon Roll»®, специально разработанные с учётом особенностей западного рынка и вкусовых предпочтений европейского потребителя.
Наметившаяся в течение последних лет общеевропейская тенденция употребления здоровой пищи, в том числе, кондитерской продукции, продолжает развиваться. На ISM-2019 «Объединённые кондитеры» представили изделия, соответствующие этому тренду. Среди предложенных продуктов хитом стали желейные конфеты «Smoothie» («Смузи») бренда «NEO Botanica»®, получившие высокие оценки экспертов и посетителей выставки.
Также продукция предприятий Холдинга вызвала необычайный интерес у представителей розничных сетей Канады и Латинской Америки. Следует заметить, что ранее знаменитые российские бренды не были широко представлены на рынках этих регионов, и особое внимание со стороны дистрибьютеров может иметь решающее значение для предстоящего сотрудничества.
Холдинг представляет традиции и инновации российского кондитерского мастерства на Кёльнской выставке с 2004 года и за эти 15 лет заслужил высокую репутацию ответственного партнера, и 16-я позиция в списке крупнейших мировых производителей сладостей (по версии Global Top-100) подтверждает его известность. На ISM-2019 «Объединённые кондитеры» продемонстрировали, что готовы уверенно выступать в роли хедлайнера мероприятий такого масштаба, а предложенные новинки в очередной раз заинтересовали требовательного западного потребителя.
Наметившаяся в течение последних лет общеевропейская тенденция употребления здоровой пищи, в том числе, кондитерской продукции, продолжает развиваться. На ISM-2019 «Объединённые кондитеры» представили изделия, соответствующие этому тренду. Среди предложенных продуктов хитом стали желейные конфеты «Smoothie» («Смузи») бренда «NEO Botanica»®, получившие высокие оценки экспертов и посетителей выставки.
Также продукция предприятий Холдинга вызвала необычайный интерес у представителей розничных сетей Канады и Латинской Америки. Следует заметить, что ранее знаменитые российские бренды не были широко представлены на рынках этих регионов, и особое внимание со стороны дистрибьютеров может иметь решающее значение для предстоящего сотрудничества.
Холдинг представляет традиции и инновации российского кондитерского мастерства на Кёльнской выставке с 2004 года и за эти 15 лет заслужил высокую репутацию ответственного партнера, и 16-я позиция в списке крупнейших мировых производителей сладостей (по версии Global Top-100) подтверждает его известность. На ISM-2019 «Объединённые кондитеры» продемонстрировали, что готовы уверенно выступать в роли хедлайнера мероприятий такого масштаба, а предложенные новинки в очередной раз заинтересовали требовательного западного потребителя.